Продвижение победителей

DSC_5663 copy.jpgВажным преимуществом Проекта является его внимание к предприятиям из малых городов и сельской местности. Участие в Конкурсе – это не только признание качества товаров или услуг, но и возможность продвижения на другие рынки, содействие в решении проблемных ситуаций. Проект находится в постоянном контакте с органами государственной власти субъектов Федерации и органами местного самоуправления при обсуждении вопросов поддержки предпринимательства из «глубинки». Этому есть целый ряд конкретных примеров.

 За время существования Проекта многие предприятия получили рекомендации, разрешившие проблемные ситуации с ритейлерами. Добились государственной поддержки в рамках Федерального закона №209 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", заслужили особые условия при сертификации продукции и услуг в соответствующих органах. Многие предприятия-победители показали себя надежными партнерами субъектов Федерации и муниципальных образований по государственным и муниципальным заказам, стали работать с такими крупными Российскими предприятиями, как ОАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «РЖД» и другими. 

 ПОДДЕРЖКА ПЕРИФЕРИЙНОГО БИЗНЕСА И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА

За 10 лет непрерывной работы Проекта были проведены десятки научных и статистических исследований, которые показали, что особенно важным оказалось участие в конкурсных мероприятиях для предприятий малого и среднего бизнеса, ведущих свою работу в отдаленных районах республик, краев и областей России. 

Трудные условия, проблемы деятельности бизнеса в «глубинке» не позволяют многим малым предприятиям выйти на общероссийский рынок. Участие в Проекте дает такую возможность. Это отмечали многие участники Конкурса.

 Именно адекватная оценка достигнутого в таких условиях результата и понимание потенциала перспектив развития на примере аналогичных «столичных» лауреатов служит своего рода ориентиром и мощным катализатором в бизнесе для конкурсантов из малых городов и сельской местности. Это придает особую социальную значимость Проекту, позволяя малоизвестным предприятиям добиваться популярности в странах и центрах своих субъектов Российской Федерации. 

 ВЫХОД ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЫНКИ

Множество примеров показывают существенный рывок в развитии конкретных представителей периферийного бизнеса, после признания их лидерами в своих сегментах рынка. Повышение спроса на продукцию, динамика расширения ее сбыта, сотрудничество с известными Российскими предприятиями и выход на новый качественный уровень является важнейшим ориентиром в работе Дирекции Проекта.

 Особое значение имеет реакция потребителей в районах. Конечный потребитель получает не только предмет гордости за свою территорию, но и четкий акцент при выборе приобретаемой местной продукции и услуг. Зачастую товары и услуги из «глубинки» не уступают, а иногда превосходят по своим качественным показателям общепризнанные образцы «брэндовых» производителей из крупных городов. Именно эти факторы стимулируют периферийные предприятия, заставляют их учитывать передовой опыт и активизировать современные подходы к работе.