Участникам
ПРОДВИЖЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Важным преимуществом Проекта является его внимание к предприятиям из малых городов и сельской местности. Участие в Конкурсе – это не только признание качества товаров или услуг, но и возможность продвижения на другие рынки, содействие в решении проблемных ситуаций. Проект находится в постоянном контакте с органами государственной власти субъектов Федерации и органами местного самоуправления при обсуждении вопросов поддержки предпринимательства из «глубинки». Этому есть целый ряд конкретных примеров.

За время существования Проекта многие предприятия получили рекомендации, разрешившие проблемные ситуации с ритейлерами. Добились государственной поддержки в рамках Федерального закона №209 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", заслужили особые условия при сертификации продукции и услуг в соответствующих органах. Многие предприятия-победители показали себя надежными партнерами субъектов Федерации и муниципальных образований по государственным и муниципальным заказам, стали работать с такими крупными Российскими предприятиями, как ОАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «РЖД» и другими.

ПОДДЕРЖКА ПЕРИФЕРИЙНОГО БИЗНЕСА И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА 

За 10 лет непрерывной работы Проекта были проведены десятки научных и статистических исследований, которые показали, что особенно важным оказалось участие в конкурсных мероприятиях для предприятий малого и среднего бизнеса, ведущих свою работу в отдаленных районах республик, краев и областей России. Трудные условия, проблемы деятельности бизнеса в «глубинке» не позволяют многим малым предприятиям выйти на общероссийский рынок. Участие в Проекте дает такую возможность. Это отмечали многие участники Конкурса.

Именно адекватная оценка достигнутого в таких условиях результата и понимание потенциала перспектив развития на примере аналогичных «столичных» лауреатов служит своего рода ориентиром и мощным катализатором в бизнесе для конкурсантов из малых городов и сельской местности. Это придает особую социальную значимость Проекту, позволяя малоизвестным предприятиям добиваться популярности в странах и центрах своих субъектов Российской Федерации.

ВЫХОД ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЫНКИ

Множество примеров показывают существенный рывок в развитии конкретных представителей периферийного бизнеса, после признания их лидерами в своих сегментах рынка. Повышение спроса на продукцию, динамика расширения ее сбыта, сотрудничество с известными Российскими предприятиями и выход на новый качественный уровень является важнейшим ориентиром в работе Дирекции Проекта.

Особое значение имеет реакция потребителей в районах. Конечный потребитель получает не только предмет гордости за свою территорию, но и четкий акцент при выборе приобретаемой местной продукции и услуг. Зачастую товары и услуги из «глубинки» не уступают, а иногда превосходят по своим качественным показателям общепризнанные образцы «брэндовых» производителей из крупных городов. Именно эти факторы стимулируют периферийные предприятия, заставляют их учитывать передовой опыт и активизировать современные подходы к работе.


ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Международный Проект «Лучшие товары и услуги - ГЕММА» тесно сотрудничает с органами государственной власти не только в организационных направлениях, но и в вопросах государственно-частного партнерства, помощи и поддержки малого и среднего бизнеса. Такое сотрудничество вносит весомый результат, как в формирование положительного образа государственной власти, так и в конкретные проекты по взаимодействию власти и бизнеса. Дирекция Проекта непрерывно анализирует обращения участников направленные на открытый диалог по сотрудничеству с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Во многих регионах России стало доброй традицией, когда главы Администраций и муниципальных образований отмечают заслуги своих предприятий-победителей Международного конкурса «Лучшие товары и услуги – ГЕММА», вручая почетные грамоты и денежные премии.

Государственно-частное партнерство и в дальнейшем будет важнейшим элементом Проекта в определении лучших образцов товаров и услуг.

СОТРУДНИЧЕСТВО С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Одним из важных направлений в развитии Проекта является сотрудничество с Межрегиональными и Международными общественными организациями. Особое место в списке партнеров занимает Межрегиональная общественная организация предпринимателей Сибири (МООПС) «Сибирь без границ», которая является экономическим союзом, объединяет и представляет интересы российских предпринимателей, бизнес-структур, союзов и ассоциаций.

МООПС «Сибирь без границ» создана предпринимателями и общественными объединениями предпринимателей Сибирского федерального округа, при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе и Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение».

Сегодня в рамках совместной деятельности, Организационный комитет Международного конкурса «Лучшие товары и услуги - ГЕММА» совместно с данной организацией реализует ряд проектов, в том числе и по международному сотрудничеству.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОТИПА

Победителям отборочного этапа и финала Международного конкурса «Лучшие товары и услуги - ГЕММА» дается право использования установленных логотипов Конкурса в строгом соответствии с утвержденными правилами:

1. Использование логотипа участником должно соответствовать присужденной награде Конкурса, согласно полученному свидетельству.

2. Использование логотипа разрешается:

 На упаковке продукции (на представительских документах об оказании услуг)

 На этикете продукции (на регистрационных документах об оказании услуг)

 Во всех рекламных материалах, включая оформление торговых мест, офиса и торгового зала.

3. Право использования логотипа с указанием года присуждения победы дается бессрочно.

4. Администрацией Проекта Международного конкурса «Лучшие товары и услуги - ГЕММА» утверждаются следующие логотипы, разрешенные к использованию:

Логотип Серебряной медали победителя в отборочном этапе Конкурса с указанием края или области.

Логотип Золотой медали победителя в отборочном этапе Конкурса с указанием края или области.

Логотип победителя финала Конкурса («высшая оценка»).

5. Использование логотипа участником в последующий период разрешается только с обозначением подписи года его получения, в строгом соответствии утвержденным пропорциям размеров шрифта и изображения логотипа.

6. Использование логотипа участником должно строго соответствовать утвержденному оригинал макету по шрифтам, цвету и пропорциям.

7. Право использования логотипа участником может быть запрещено только решением Администрации Проекта, в случае письменного подтверждения Государственными органами контроля качества, грубых нарушениях качества выпущенной участником продукции или оказанных услуг более двух раз в течении одного года.

8. Логотипы Международного конкурса «Лучшие товары и услуги - ГЕММА» передаются участникам администрацией Проекта после официальной церемонии награждения.